Название: Запах весны
Фендом: Kateyko Hitman Reborn
Автор: Kasakobu (она же на Книге Фанфиков: Дарлинаficbook.net/readfic/1186568)
Пейринг: 18/27 (Хибари/Тсуна)
Рейтинг: PG-13
Тип: Слэш
Жанры: Флафф, Повседневность, Учебные заведения
Дисклаймер: Впервые пишу не только по этой паре, но и по всему фендому в целом. Не читала фики по этой паре вообще, так что ручаться на не шаблонность сюжета не могу. Создано в порыве быстрого вдохновения и чтобы отвлечься от скучных будней и другого важного фика. На годность судить не могу.
PWP нет, NC нет, лишь тонкий намёк на романтику, страшный ООС.
Саммари: Весной всё оживает, расцветает. Всё забытое возвращается, всё плохое забывается.
Этой весной всё изменится.
читать дальшеСегодня последний день зимы. За окном все куда-то торопятся, спешат, суетятся, лишь бы убежать от холода, который проникал прямо в кожу, заставляя съёжиться и побежать ещё быстрее.
Завтра весна, время года, которое так любил Тсуна. Он не знал явной причины на это. Он лишь знал, что весной его жизнь кардинально начинает меняться, преподнося всё новые впечатления и приключения.
В школе Намимори было тепло, некоторые школьники с насмешкой смотрели в окно, на людей, пытающихся скрыться от мороза. Но Тсуне было жаль их. С высоты третьего этажа люди выглядели такими маленькими и беспомощными, что так и хотелось взять и обнять.
Голос учителя, диктующего новую тему, был для Савады словно писк комара. Такой же раздражающий, мешающий сосредоточиться. Внезапно размышления парня бесцеремонно прервал звонок, оповещающий о конце последнего урока. Тот недовольно закатил глаза и потянулся, разминая затёкшие мышцы.
— Джудайме! — услышал громкий возглас Тсуна и чуть не свалился со стула от такой неожиданности. Пора бы уже привыкать. — Джудайме, а что мы сегодня будем делать? — спросил с неунывающей улыбкой Гокудера, но тут же рядом с ним появился Ямамото, что мгновенно поубавило пыл подрывника.
— Нет, Гокудера-кун, — робко ответил Тсунаёши, понимая, что этим он может обидеть своих друзей. — Я хочу сегодня остаться один.
— Смелое заявление, Тсуна, — вылез буквально из-под парты Реборн, чем снова немало напугал своего ученика, — расскажи же нам, чем ты собираешься сегодня заняться?
Тон аркобалено, спокойно попивающего чай, не предвещал ничего хорошего. Уже было понятно, что от тренировок ему сегодня не отвертеться. Да и плюс на него смотрели заинтересованные взгляды Ямамото и Гокудеры, ибо ни один из них не понимал, что может делать Босс один.
Ничего не оставалось, как наплести с три короба.
— Ну... Я... — Сразу же начал заикаться Савада, пытаясь придумать что-то убедительное. — Я бы хотел прогуляться. Вот. Да-да, гулять необходимо каждому человеку, иначе...
Тсуна пытался придумать что-то по-настоящему убедительное, вроде: "Куплю подарок для Киоко-чан, пойду сделаю уроки вместе с Киоко", да и вообще что угодно, где употреблялось бы имя Киоко.
Реборн бросил пронзительный взгляд на Тсунаёши, но ничего не сказал и продолжал слушать враньё. Он прекрасно слышал нотки фальши в голосе парня. Ему вдруг стало безумно интересно, что же сегодня за такой особенный день, что Тсуна хочет провести его один. Догадки уже были, но это всего лишь догадки.
Аркобалено Солнца отпустил юношу на все четыре стороны, как-то странно улыбнувшись.
Парень помчался к выходу из школы, нервно поглядывая на часы. Хибари Кёя не любит, когда опаздывают.
А тем временем Глава Дисциплинарного Комитета с важным видом смотрел в окно, на своих спешащих домой учеников, стараясь увидеть своего Босса. "Должно быть, его задержали", — думал Кёя, пытаясь себя успокоить, хотя его лицо, как всегда, оставалось непроницаемым. Парень настолько долго стоял в ожидании в своём кабинете, что поневоле начал походить на статую, на предмет интерьера.
Внезапно дверь громко хлопнула, и в помещение прямо-таки влетел Тсуна.
— Простите, Хибари-сан! — низко поклонился он и замер в ужасе, поняв, насколько опоздал.
Хибари медленно повернулся к Десятому. Расстояние в два метра не спасало Тсунаёши от ледяного взгляда Облака. Но с другой стороны, это расстояние показывало их моральное отдаление друг от друга. Савада ждал своей горькой участи.
Но ничего не происходило. Поэтому, несмело открыв глаза, парень выпрямился. В ту же секунду на его голову опустилось что-то тяжёлое и потрепало по волосам.
— Ёжик... — Пробормотал Хибари, и его взгляд на какую-то быструю секунду изменился. Но в тот же час его голос стал стальным. — Я изобью тебя до смерти.
— По... постойте, Хибари-сан! — попытался как-то вырваться из стальной хватки Джудайме. Но у него под глазом уже красовался здоровенный фингал. Сила удара была такой, что Тсунаёши шатался секунд пятнадцать, пока звёздочки из глаз окончательно не исчезли. — Ай-ай-ай... Хибари-сан, я принёс вам цветы, как вы и просили.
Во взгляде Тсуны сквозила боль и тоска, но он никогда никому этого не покажет.
— Да. Цветы, — подтвердил не меняющимся голосом Кёя.
— Хибари-сан, совсем скоро весна. И день цветения сакуры. Вы собираетесь отдать их своей девушке? — поинтересовался Тсунаёши, но ответа ему почему-то не слишком хотелось слышать.
Облако ответил не сразу, будто обдумывая, что же ему ответить.
— Тогда я желаю вам удачи, Хибари-сан, — и с улыбкой протянул Хранителю небольшой букет полевых цветов.
Полевые цветы в конце зимы, когда за окном не перестаёт холодать, несмотря на приближающуюся весну... Десятый Босс Вонголы способен на очень многое. Но смущение и злость на себя самого он вытерпеть не в силах, и быстро поклонившись, выбегает из кабинета, начисто забыв, что бегать в школе запрещено.
Когда за Боссом закрылась дверь, Хибари ухмыльнулся и без интереса начала крутить в руках букет, рассматривая его со всех сторон. Он пришёл к неутешительному выводу, что этот загадочный предмет ему совершенно некому дарить. Не появился ещё тот человек. Парень уже хотел выкинуть цветочки, но внезапно остановился.
Быстро кинув взгляд за окно, Кёя удивлённо сузил глаза. Облака расступились, и прекрасное небо озарило землю. Дающей надежду, свет. Ураган стих, и детишки начали кидаться снежками, пока не стало совсем поздно.
Парень вёл параллель между резкой сменой поведения Тсуны и погодой. Он вёл себя странно, и тогда Хранителя посетила безумная мысль, кому же подарить цветы на день цветения сакуры.
Парень распахнул окно, и в кабинет влетел мороз. Но вместе с ним влетел ещё и приятный запах. Особенный запах.
Запах перемен.
Запах весны.
***
Весна действительно наступила, но ничего примечательного за это время так и не случилось. Жизнь течёт своим чередом. Тсуна рад такому стечению обстоятельств, ему всё равно никогда не было скучно с Реборном и Хранителями. Но каждый видел, как при приближении дня цветения сакуры, Тсунаёши становился всё менее энергичным и не весёлым. Когда оставалось несколько дней до такого знаменательного события, парень окончательно сник и отказывался выходить из дома. Но Реборн, великий Реборн.
Тот, на просьбы сказать, что случилось, неопределённо махал рукой в сторону Намимори и странно улыбался.
К операции: "Узнать, что происходит Джудайме", Гокудера привлёк бейсбольного придурка, торфяную башку, взрослого Ламбо и девчонок: Киоко и Хару. Хаято надеялся не только на женское обаяние, но и на то, что Правая Рука должна быть всегда с самим Джудайме! Но внезапно дверь "собраний" медленно открылась, и как в фильме ужасов, показалась Бьянки.
Операция с треском провалилась, да ещё и Шамал приговаривал: "Извини, я не лечу парней", чем только подсыпал перцу в огонь.
Реборн с ухмылкой смотрел на хаос, окружающий его, и мирно попивал чай. Лишь один Аркобалено Солнца знал, что происходит с его учеником, и к своему же удивлению не горел желанием рассказывать это Семье. Что было на него очень не похоже.
Парк. На каждой скамеечке сидит "милая" парочка, которой в этот день разрешено всё, ибо красота равна безграничной любви. А сегодня действительно красиво. Лепестки сакуры волшебно шелестят на деревьях, всё вокруг покрыто магической аурой, но всё портил неприличный звук чмоканий. Право, Тсунаёши это начало выводить из себя, ибо он просто хотел полюбоваться сакурой, как все нормальный люди, а не смотреть любовный роман на каждом углу. Юноша всё ещё не понимал, почему Реборн выгнал его одного на прогулку по городу. Самостоятельную прогулку. Это помогает расширить кругозор, посмотреть на вещи по-другому, — так он сказал.
Да, Десятый видел вещи по-другому, но это отнюдь ему не нравилось.
Вокруг всё было слишком слащаво, слишком приторно. Десятый создавал ощущение мальчика радующегося жизни, но глубоко внутри у него шевелил червь отвращения.
Тсуна никогда бы не подумал, что у Хибари есть девушка. Мысли об этом заставили Саваду задуматься. Кёя всегда берёт всё самое лучшее. И вообще, девушка и Хранитель Облака — это несовместимые вещи. Но тот факт, что у Хибари она всё же есть, заставлял Джудайме впасть в некое состояние депрессии. К тому же, как много он действительно знает о Главе Дисциплинарного Комитета?
В раздумьях, парень чуть не налетел на огромное дерево сакуры. Оно было больше остальных, и ветки с бархатными лепестками закрывали весь обзор на голубое небо. Юноша и сам не заметил, как пришёл в место, куда путь был не то чтобы запрещён... Здесь якобы водились привидения, и местные жители распространили этот слух далеко за городом. В этом месте, где лепестки сакуры медленно падали на землю, Тсунаёши и решил отдохнуть. В этом месте витала какая-то особенная, притягивающая магия, из-за чего тут можно было сидеть часами, просто наблюдая из завеса лепестков на озабоченных людей.
Определённое волшебство спокойствия и безмятежности витало здесь, заставляя отбросить все плохие мысли и наслаждаться тем, что ты имеешь сейчас.
Десятый вздохнул настоящий запах весны, настоящий вкус колдовства, и вдруг неожиданно чихнул. Магия от этого не рассеялась, но вдруг Джудайме показалось, что за ним кто-то наблюдает. Но наверное ему просто почудилось, ведь Реборн вполне мог сделать из него параноика, и юноша присел под деревом, полностью успокоившийся. И постепенно заснул.
Когда он проснулся, то от чистого, безмятежного, голубого неба ничего не осталось. Уже был вечер, и за занавесом лепестков был слышен шум людей, спешащих на весенний праздник, который состоялся именно в этом парке. Внезапно подул холодный ветер, что заставило Саваду вздрогнуть и медленно открыть глаза. Так же медленно он потянулся и с наслаждением зевнул. Его даже не удивил тот факт, что на него в упор глядел Хибари Кёя, сидящий рядом с ним.
— Здравствуйте, Хибари-сан, — полусонным голосом поздоровался Тсуна, и лишь ради вежливости добавил, хотя на самом деле такие вопросы были ему не приятны: — А что вы здесь делаете? Почему вы не со своей девушкой?
Внезапно серые глаза Кёи приняли цвет стали, и в этот самый момент подул пронзающий холодный ветер. Совпадение, не иначе.
— Хибари-сан?.. — Окончательно проснувшись, парень не сразу понял, что он здесь делает, и почему с ним рядом сидит его Хранитель. Подумав не то, что нужно, уши Десятого покраснели: результаты долгих тренировок с Аркобалено Солнца.
Спустя минуту молчания, Кёя сквозь зубы прошипел:
— У меня нет девушки.
Тсунаёши захлестнул фонтан эмоций. Удивление, шок, признательность, благодарность и радость. Если раньше он постоянно твердил себе: "Да не может у него быть девушки", то сейчас с округлёнными глазами вопрошал: "Как это у Хибари-сана нет девушки?".
— Мы слишком много внимания уделяем тому, есть ли у человека тот, которого он любит взаимно, или нет, — процедил Облако, видя распахнутые глаза Неба. — Будто человек, у которого нет любви как таковой, — это такое мистическое существо, аж падай.
Савада не знал, что ответить. Поэтому задал довольно таки глупый вопрос:
— Хибари-сан, а вы умеете любить?
Теперь пришло время удивляться Кёе. Он задумчиво посмотрел на людей за занавесом стеклянным взглядом, будто что-то тщательно обдумывая. После мучительных пяти минут, которые длились неимоверно долго, парень тяжело вздохнул и выжидательно посмотрел на Босса.
— Умею, — и протянул ему тот самый букет полевых цветов, найденный ещё в жуткий холод.
Где-то вдалеке, далеко-далеко от их мирка, шумно веселились люди, радуясь фейерверкам, как дети малые. Где-то там, далеко, был совершенно другой мир, полный страшных правил и противоречий.
А здесь всё по-другому. Здесь расцветает нечто светлое, нечто прекрасное. Где даже цветы, найденные в дикий мороз, могут снова расцвести.
В этом свете Десятое Небо с искренней улыбкой принимает букет, на что Хранитель Облака лишь довольно хмыкает.
Здесь зарождается нечто большее.
@темы: 18/27, Хибари/Тсуна, Реборн, фики, Kateyko Hitman Reborn, Репетитор Киллер Реборн